06 сент. 2019 г., 14:37
Единая книга жалоб и предложений Московской области — портал «Добродел» — продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов. В настоящее время на портале зарегистрировано 1,3 миллиона жителей региона. Каждую неделю к работе с сервисом присоединяются 13 тысяч пользователей.
Самые активные — жители Балашихи, Пушкинского и Лобни. Наиболее популярные темы обращений — содержание и благоустройство дворов и территорий общего пользования, уборка мусора, ремонт дорог и обслуживание многоквартирных домов.
На портале существует рейтинг «доброделов» — граждан, подавших больше всего заявок по реальным проблемам.
Напомним, «Добродел» создан в 2015 году. Сервис основан на принципе обратной связи жителей и чиновников. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.
В 2019 году по обозначенным жителями проблемам дано 550 тысяч решений, из которых 305 тысяч уже подтверждены пользователями.
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все всем важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий