Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 20%. На минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом четыре заявки жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Обращения поступили в категориях: напор ХВС,неисправность электрооборудования в местах общего пользования, неисправное освещение подъезда/входной группы и неисправность систем водоотведения.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через официальный портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья», - напомнила Федина.
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий