14 янв. 2021 г., 10:59
Из открытых источников
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
- Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
- Подтопление подвала
- Захламление подвала
- Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
- Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования
- Отсутствие информации об УО на стендах в МОП
- Отсутствие горячей воды
- Течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)
- Нет холодной воды
- Подмес горячей воды в холодную
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий