15 янв. 2021 г., 13:29
Госжилинспекция возобновила проведение проверок по обращениям жителей
Из открытых источников
В условиях распространения коронавирусной инфекции проведение таких проверок без согласования с органами прокуратуры было приостановлено с 19 марта 2020 года.теперь для организации контрольно-надзорного мероприятия необходимо официальное обращение жителя в Госжилинспекцию. Его можно направить через портал Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг. Еще один вариант – отправить почтовое письмо по адресу: 143082, Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д. Раздоры, 1-й км. Рублево-Успенского шоссе, д. 1А.
«Хочу напомнить жителям, что о возникших жилищно-коммунальных проблемах прежде всего необходимо известить саму управляющую организацию. Если не удается добиться результата – рекомендую оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Сейчас это, пожалуй, наиболее действенный и оперативный метод влияния на УК. Сроки исполнения заявок здесь четко регламентированы, а Госжилинспекция контролирует своевременность и качество выполненных работ», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Она также напомнила, что с 1 июля 2021 года в силу вступит новый федеральный закон. Основная часть изменений и нововведений делает главной задачей надзорных органов профилактику правонарушений, и вводит дополнительные меры защиты подконтрольных лиц. Так, значительно шире будет применяться риск-ориентированный подход, становится больше оснований для освобождения от проверок, сокращаются сроки их проведения. Предполагается, что выездная проверка будет проводиться только в тех случаях, когда невозможен другой вид контрольно-надзорных мероприятий. Кроме того, новый закон запрещает оценивать эффективность деятельности надзорного органа по количеству проведенных проверок, выявленных нарушений и наложенных штрафов.
«Госжилинспекция уже несколько лет назад сделала основным принципом своей работы «главное не наказать, а предупредить». Мы стали контролировать работу управляющих организаций таким образом, чтобы максимально исключить саму возможность возникновения нарушений. Работа Единой диспетчерской службы Московской области позволяет жителям оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы, а УК избегать санкций. Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» позволяет бесконтактно контролировать то, как коммунальщики следят за техническим состоянием многоквартирных домов. Все это, безусловно, снижает уровень административной нагрузки на добросовестные управляющие организации», – прокомментировала Федина.
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий