В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций городского округа Луховицы в первом квартале 2020 года, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Подмосковья.
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями городского округа Луховицы 72 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов восстановления надлежащего качества коммунальной услуги по отоплению», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли вопросы, касающиеся качества уборки подъездов, восстановления надлежащего качества коммунальной услуги по отоплению и отсутствия прогрева приборов отопления.
В ЦУРе Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). После того, как житель оставил заявку на портале ЕДС, у управляющей организации есть 24 часа на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
С 16 марта в ЕДС МО можно оставить заявку в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД».
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий