28 сент. 2020 г., 17:30
Министерством социального развития Московской области с ООО «Система забота» заключен контракт на оказание услуг видео и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слабослышащим, сообщила информагентству начальник Луховицкого управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области Ольга Терехова.
Из открытых источников
Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие языком жестов, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно для ее передачи глухому человеку.
«Граждане могут настроить в мобильном телефоне приложение для связи с диспетчером или обратиться в Луховицкое УСЗН для подключения к диспетчерской службе. Данные услуги предоставляются бесплатно». – уточнила Терехова.
Источник: Луховицкое УСЗН
По сообщению пресс-службы Министерства социального развития Московской области в Подмосковье проживает более 15 тысяч инвалидов по слуху. У глухих и слабослышащих жителей региона есть возможность бесплатно воспользоваться услугами диспетчерской службы, при помощи которой можно в любое время суток заказать социальное такси, лекарственные препараты, вызвать скорую помощь и многое другое. Ежегодно диспетчерская служба оказывает более 3 тысяч услуг.
Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
- отправив sms-сообщение на номер 8903 177 18 29;
- позвонив по телефону 8 800 707 11 62 (круглосуточно);
- отправив сообщение по электронной почте на адрес:osz@zabota365.ru;
- отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog,
- сделав видеозвонок на аккаунт zabota99
- Telegram: zabota99
Источник: Луховицкое УСЗН
Собкор
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий