04 февр. 2021 г., 15:59
Портал госуслуг Московской области помогает сделать общение заявителей и работников муниципальных архивов более комфортным.
Из открытых источников
В январе текущего года в муниципальные архивы Московской области обратилось более 3 тысяч заявителей. Из них большая часть заявителей (75%) направили заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, сообщила пресс-служба Главного архивного управления Московской области.
«Жители Подмосковья, других регионов Российской Федерации и стран дальнего и ближнего зарубежья обращаются в муниципальные архивы за информацией о недвижимом имуществе, о стаже работы или размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников, об истории дома, улицы и прочими сведениями, непосредственно затрагивающими их интересы», - говорится в сообщении.
Заявление через портал доставляется в муниципальный архив в течение 15 минут доставит. Сообщения обо всех стадиях регистрации и рассмотрения заявления поступают в личный кабинет заявителя – таким образом, у заявителя всегда имеется актуальная информация о том, где находится его заявление и кто из сотрудников муниципального архива с ним работает.
Подготовленная по результатам рассмотрения заявления архивная справка, выписка или копия, подписанная электронной подписью, появляются в личном кабинете заявителя в течение получаса после их подписания.
На сайте Главного архивного управления Московской области размещена пошаговая инструкция подачи заявлений в разделе «Деятельность», подразделе «Государственные и типовые муниципальные услуги».
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий