26 февр. 2021 г., 14:29
Из открытых источников
Заявку жителей дома №25 по Пионерской улице городского округа Луховицы по вопросам мусора и грязи в лифт исполнила управляющая организация ООО "ЛУК ЖКХ" с начала 2021 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям:
- «Отключен лифт»;
- «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»;
- «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)»;
- «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина сообщила: неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители. По результатам 2020 года данная категория заняла 5-е место в тематическом проблемном топе. Она находится на особом контроле надзорного ведомства. Все заявки ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.
«Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни людей. Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо. Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области», - советует Ольга Федина.
Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы».
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий