30 нояб. 2020 г., 20:00
Губернатор Московской области Андрей Воробьев начал очередную рабочую неделю с совещания с вице-губернаторами, заместителями председателя регионального правительства, руководителями областных министерств и ведомств, главами городских округов. Мероприятие состоялось в режиме видеоконференцсвязи.
Фото Ольги Громовой
Одна из обсуждаемых тем – работа интернет-портала «Добродел». Губернатор Московской области поставил задачу сделать этот сервис прозрачнее. В течение месяца подмосковный портал начнет принимать обращения только от зарегистрированных пользователей.
«Главы округов стараются, работают над обращениями. Иной раз, когда это так называемый фейк или жалоба, которая не находит подтверждения – это немножко нашу систему дискредитирует», – сообщил Андрей Воробьев.
По его словам, новый подход поможет оперативнее реагировать на реальные проблемы и не тратить время на фейки, которые зачастую и присылают с неавторизованных аккаунтов.
В ходе совещания городской округ Луховицы назван в числе лидеров среди подмосковных муниципалитетов, в которых численность населения не превышает 100 тысяч, по отработке жалоб на «Доброделе».
Так, в 2020 году на рассмотрение в окружную администрацию через «Добродел» поступило 2255 сообщений. Эффективность работы с обращениями оценивается по трем показателям: доля сообщений, рассмотренных с нарушением срока; доля сообщений, по которым отложено решение более 1 раза; доля повторных сообщений. По результатам работы за полугодие и за третий квартал этого года Луховицы по всем трем показателям входит в число 20 лучших округов среди всех муниципалитетов Подмосковья.
По тем же критериям оценивается и работа муниципального Центра управления регионом (МЦУР). Все показатели суммируются, среднее арифметическое и есть индекс работы МЦУР, он считается с нарастающим итогом отдельно за квартал, но в зависимости от количества населения все муниципальные образования разделены на три группы: свыше 200 тысяч населения, от 100 до 200 тысяч, менее 100 тысяч жителей.
«С 18 по 25 ноября муниципальный Центр управления регионом вошел в тройку лидеров в своей группе с населением менее 100 тысяч человек. Поступило 57 обращений, отложенных более одного раза, рассмотренных с нарушением срока и повторных – нет. Наибольшее количество обращений поступило по следующим категориям: удалить несанкционированную рекламу, очистить дорогу от снега и наледи. Часть из поступивших вопросов уже решена. Это 35 обращений, остальные находятся в работе. 25 сообщений заявитель отметил как успешно решенные», – комментирует начальник Управления по делопроизводству и организационной работе администрации городского округа Луховицы Ирина Вязовцева.
На базе муниципального Центра управления регионом ведется сбор и анализ данных по всем сферам жизнедеятельности округа. Каналами информации о проблемах служат: портал «Добродел», социальные сети, отраслевые системы. Концепцией ЦУР предусматривается мгновенная доставка жалоб до исполнителей, быстрое решение вопроса и контроль качества принятых мер.
«Мы всегда открыты для общения с жителями. Их мнение очень важно и учитывается по многим вопросам. Для оперативности каждый луховичанин может написать на мою личную электронную почту admglava@lukhovitsy.ru или в комментариях на моей странице в Instagram», – подчеркнул глава городского округа Луховицы Владимир Барсуков.
В числе активных пользователей, которые зарегистрированы на портале «Добродел» – луховичанка Мария Шарова.
«Сервис прост и удобен. Если видишь проблему, готовишь обращение, и она решается. Неоднократно обращалась на «Добродел». На прошлой неделе, например, указывала на необходимость очистки автобусных остановок от наледи, чуть ранее – о ремонте пешеходных ступенек у дома № 23 на городской улице Мира. Еще случай – осенью на контейнерной площадке для сбора мусора, которая оборудована у дома № 29 на улице Мира, случился пожар. Сгорели несколько пластиковых контейнеров черного цвета для сбора смешанных отходов. В итоге баки убрали, а новые не поставили. Из-за этого площадка, где и так часто образуются навалы, стала зарастать мусором еще быстрее. Обратилась с проблемой на «Добродел». Вопрос был взят в работу и оперативно решен, о чем модераторы сообщили через личный кабинет. Представители организации «Каширский региональный оператор» установили недостающие контейнеры, а заодно вывезли скопившиеся навалы», – рассказала Мария Шарова.
Также луховичанка положительно оценила инициативу, что подмосковный портал начнет принимать обращения только от зарегистрированных пользователей.
«Изначально зарегистрировалась на «Доброделе» под своим именем. Считаю, что здесь надо также, как в социальных сетях. Все должно быть открыто и прозрачно. Мне, например, скрывать нечего. Если указано имя, то проще выстроить и обратную связь», – поделилась мнением она.
Собкор
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий