25 нояб. 2020 г., 14:29
За несколько месяцев работы через официальный канал для обращений в мессенджере WhatsApp в компанию поступило свыше 1 200 обращений пассажиров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«К сообщению пассажир могут прекрепить геопозицию остановочного пункта, фото-, видео- и аудиоматериалы или даже отсканированные копии документов. Специалисты рассматривают обращения и направляют ответ в личные сообщения», - отмечается в сообщении.
Памимо этого, жители региона могут запросить справочную информацию или отправить жалобу на номер: +7 (499) 277-17-47 или обратиться по номеру горячей линии: +7 (800) 700-31-13
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий