К основному контенту

Пассажиры автобусов Подмосковья могут направить свои жалобы через WhatsApp



25 нояб. 2020 г., 14:29


За несколько месяцев работы через официальный канал для обращений в мессенджере WhatsApp в компанию поступило свыше 1 200 обращений пассажиров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. 




«К сообщению пассажир могут прекрепить геопозицию остановочного пункта, фото-, видео- и аудиоматериалы или даже отсканированные копии документов. Специалисты рассматривают обращения и направляют ответ в личные сообщения», - отмечается в сообщении.




Памимо этого, жители региона могут запросить справочную информацию или отправить жалобу на номер: +7 (499) 277-17-47 или обратиться по номеру горячей линии: +7 (800) 700-31-13







Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/

Luhovitsy.Online Все самое важное и интересное о родном городе

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Головачево. [История от А до Я]

Головачево расположено на суходоле к востоку в 15 километрах от Луховиц. Упоминается в Рязанских писцовых книгах конца XVI века: "... за Петром Топтыховым, по жребию живущего ...

Аксеново. [История от А до Я]

Село расположено по левую сторону от магистрали Москва - Рязань, при движении в сторону Рязани, вблизи села Подлесная Слобода, примерно в трех километрах от Луховиц. На ...

История Луховицких стадионов

Стадион "Спартак" - сохранился до наших дней практически неизменным. Это не только главная спортивная арена города, это сердце всей спортивной жизни Луховицкого район...