27 янв. 2020 г., 11:29
Комитетом по конкурентной политике Московской области совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области разработана уникальная система управления обращениями пользователей Единой автоматизированной системы управления закупками МО в автоматическом режиме.
Из открытых источников
На сегодняшний день реализована подача заявки о проблеме из системы нажатием одной кнопки. То есть пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая в свою очередь автоматически заполнена данными из системы.
Специалист технической поддержки получает исчерпывающую информацию о проблеме, в том числе текст ошибки и ссылку на страницу, где произошел сбой.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Ссылка на источник - Луховицкие вести - inluhovitsy.ru/
Luhovitsy.Online Все всем важное и интересное о родном городе
Комментарии
Отправить комментарий